Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Социальная реклама
----> Социальная реклама
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Социальная реклама
----> Социальная реклама
Рубрика
- Название:
- Социальная реклама
- Название:
- Учебники
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гвоздева, М. А.
Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздева, М. А.
Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николайшвили, Г.
Не проходите мимо: социальная реклама способна повысить доверие к СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Николайшвили, Г.
Не проходите мимо: социальная реклама способна повысить доверие к СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирьянов, А. Ю.
Правовые аспекты регулирования социальной рекламы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Кирьянов, А. Ю.
Правовые аспекты регулирования социальной рекламы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Калмыков, С. Б.
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, монография
ISBN 978-5-16-012554-1
Калмыков, С. Б.
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, монография
Серия: Научная мысль
Инфра-М, 2021 г.ISBN 978-5-16-012554-1
Доступно
1 из 1
Книга
Мандель, Б. Р.
Социальная реклама: учеб. пособие
Вузовский учебник, Инфра-М, 2012 г.
ISBN 978-5-9558-0177-3
Мандель, Б. Р.
Социальная реклама: учеб. пособие
Вузовский учебник, Инфра-М, 2012 г.
ISBN 978-5-9558-0177-3
Доступно
1 из 1
Книга
Социальная реклама: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью"
ISBN 978-5-238-01544-6
Социальная реклама: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью"
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ, 2014 г.ISBN 978-5-238-01544-6
Статья
Василенко, Т. В.
Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует
Василенко, Т. В.
Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Давыдкина, И. Б.
Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография
ISBN 978-5-16-012943-3
Давыдкина, И. Б.
Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография
Серия: Научная мысль
Инфра-М, 2020 г.ISBN 978-5-16-012943-3
Книга (аналит. описание)
Муликова, Н. А.
Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности
б.г.
ISBN отсутствует
Муликова, Н. А.
Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лю Сяо Нань
Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Лю Сяо Нань
Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
б.г.
ISBN отсутствует
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать