Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Василенко, Т. В. - Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию
Василенко, Т. В. - Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию
Статья
Автор: Василенко, Т. В.
Социально-гуманитарные знания: Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Василенко, Т. В.
Социально-гуманитарные знания: Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, Т. В.
Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию / Т. В. Василенко, А. А. Чертова // Социально-гуманитарные знания.– 2020.– № 4.– С. 96-107.
-- 1. Социальная реклама. 2. Речевое мастерство.
Василенко, Т. В.
Социальная реклама в "Инстаграме": речевые средства воздействия на аудиторию / Т. В. Василенко, А. А. Чертова // Социально-гуманитарные знания.– 2020.– № 4.– С. 96-107.
-- 1. Социальная реклама. 2. Речевое мастерство.