Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, Владимир Александрович - Разработка и технологии производства рекламного продукта
Поляков, Владимир Александрович - Разработка и технологии производства рекламного продукта
Книга
Автор: Поляков, Владимир Александрович
Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-4037-4
Автор: Поляков, Владимир Александрович
Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-4037-4
Книга
76.0 П54
2021893 ОЛГН
Поляков, Владимир Александрович.
Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / Владимир Александрович Поляков, Андрей Александрович Романов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.– Москва : Юрайт, 2014.– 502 с., 12 с. ил. : ил.; 20 см.– (Бакалавр. Академический курс)
95 лет - ценим прошлое, строим будущее. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.– Библиогр.: с. 492-493 . – На рус. яз.
ISBN 978-5-9916-4037-4 (в пер.) : 807.50.
ББК 76.065я73
-- 1. Реклама – Учебники. 2. Рекламные продукты – Производство – Учебники.
76.0 П54
2021893 ОЛГН
Поляков, Владимир Александрович.
Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / Владимир Александрович Поляков, Андрей Александрович Романов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.– Москва : Юрайт, 2014.– 502 с., 12 с. ил. : ил.; 20 см.– (Бакалавр. Академический курс)
95 лет - ценим прошлое, строим будущее. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.– Библиогр.: с. 492-493 . – На рус. яз.
ISBN 978-5-9916-4037-4 (в пер.) : 807.50.
ББК 76.065я73
-- 1. Реклама – Учебники. 2. Рекламные продукты – Производство – Учебники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОЛГН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |