Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко, Е. В. - Медиа-имидж как фактор формирования позитивного имиджа региона
Бондаренко, Е. В. - Медиа-имидж как фактор формирования позитивного имиджа региона
Книга (аналит. описание)
Автор: Бондаренко, Е. В.
Медиа-имидж как фактор формирования позитивного имиджа региона : опыт прикладного исследования: [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, Е. В.
Медиа-имидж как фактор формирования позитивного имиджа региона : опыт прикладного исследования: [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бондаренко, Е. В.
Медиа-имидж как фактор формирования позитивного имиджа региона : опыт прикладного исследования: [на примере Ставроп. края] / Е. В. Бондаренко, М. М. Шульга // i-формат. Журналистика провинции : науч.-публицист. альм. / отв. ред. О. И. Лепилкина.– Ставрополь : Изд-во СГУ, 2007 -. - Вып. 6 : .– 2010.– С. 73-81, табл.
-- 1. Ставропольский край – Средства массовой информации (СМИ).
Бондаренко, Е. В.
Медиа-имидж как фактор формирования позитивного имиджа региона : опыт прикладного исследования: [на примере Ставроп. края] / Е. В. Бондаренко, М. М. Шульга // i-формат. Журналистика провинции : науч.-публицист. альм. / отв. ред. О. И. Лепилкина.– Ставрополь : Изд-во СГУ, 2007 -. - Вып. 6 : .– 2010.– С. 73-81, табл.
-- 1. Ставропольский край – Средства массовой информации (СМИ).