Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурняшева, Л. А. - Технологии PR и рекламы как механизм формирования и продвижения имиджа турис...
Бурняшева, Л. А. - Технологии PR и рекламы как механизм формирования и продвижения имиджа турис...
Статья
Автор: Бурняшева, Л. А.
Социально-гуманитарные знания: Технологии PR и рекламы как механизм формирования и продвижения имиджа турис...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурняшева, Л. А.
Социально-гуманитарные знания: Технологии PR и рекламы как механизм формирования и продвижения имиджа турис...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурняшева, Л. А.
Технологии PR и рекламы как механизм формирования и продвижения имиджа туристских регионов / Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько // Социально-гуманитарные знания.– 2022.– № 3.– С. 397-402.
-- 1. Региональная экономика – Туризм.
Бурняшева, Л. А.
Технологии PR и рекламы как механизм формирования и продвижения имиджа туристских регионов / Л. А. Бурняшева, И. Е. Романько // Социально-гуманитарные знания.– 2022.– № 3.– С. 397-402.
-- 1. Региональная экономика – Туризм.