Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздков, С. Д. - Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления
Гвоздков, С. Д. - Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления
Статья
Автор: Гвоздков, С. Д.
Социально-гуманитарные знания: Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздков, С. Д.
Социально-гуманитарные знания: Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздков, С. Д.
Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления / С. Д. Гвоздков // Социально-гуманитарные знания.– 2019.– № 6.– С. 280-286.
-- 1. Блага.
Гвоздков, С. Д.
Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления / С. Д. Гвоздков // Социально-гуманитарные знания.– 2019.– № 6.– С. 280-286.
-- 1. Блага.