Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сурнева, Т. А. - Средства массовой информации как фактор формирования образа Северного Кавказа
Сурнева, Т. А. - Средства массовой информации как фактор формирования образа Северного Кавказа
Книга (аналит. описание)
Автор: Сурнева, Т. А.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Средства массовой информации как фактор формирования образа Северного Кавказа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сурнева, Т. А.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Средства массовой информации как фактор формирования образа Северного Кавказа
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сурнева, Т. А.
Средства массовой информации как фактор формирования образа Северного Кавказа / Т. А. Сурнева // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года.– Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016.– С. 199-203.
-- 1. Краеведение – Северный Кавказ – Средства массовой информации (СМИ).
Сурнева, Т. А.
Средства массовой информации как фактор формирования образа Северного Кавказа / Т. А. Сурнева // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года.– Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016.– С. 199-203.
-- 1. Краеведение – Северный Кавказ – Средства массовой информации (СМИ).