Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казаков, Сергей Петрович - Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Казаков, Сергей Петрович - Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Книга
Автор: Казаков, Сергей Петрович
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-369-01453-0, 978-5-16-011233-6, 978-5-16-103390-6
Автор: Казаков, Сергей Петрович
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-369-01453-0, 978-5-16-011233-6, 978-5-16-103390-6
Книга
60.56 К14
2028434 ОУЧЗ
Казаков, Сергей Петрович.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме : монография / Сергей Петрович Казаков.– Москва : РИОР : Инфра-М, 2016 .– 96, [1] с. : ил.– (Научная мысль)
ISBN 978-5-369-01453-0
ISBN 978-5-16-011233-6
ISBN 978-5-16-103390-6 : 402.89.
ББК 60.564.04
ББК 75.8
-- 1. Туризм – Поведение потребителей – Социальные медиа – Влияние.
60.56 К14
2028434 ОУЧЗ
Казаков, Сергей Петрович.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме : монография / Сергей Петрович Казаков.– Москва : РИОР : Инфра-М, 2016 .– 96, [1] с. : ил.– (Научная мысль)
ISBN 978-5-369-01453-0
ISBN 978-5-16-011233-6
ISBN 978-5-16-103390-6 : 402.89.
ББК 60.564.04
ББК 75.8
-- 1. Туризм – Поведение потребителей – Социальные медиа – Влияние.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |