Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кублин, И. - Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
Кублин, И. - Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
Статья
Автор: Кублин, И.
Проблемы теории и практики управления: Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кублин, И.
Проблемы теории и практики управления: Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кублин, И.
Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, С. Санинский, В. Тинякова // Проблемы теории и практики управления.– 2015.– № 10.– С. 113-120.
-- 1. Менеджмент.
Кублин, И.
Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, С. Санинский, В. Тинякова // Проблемы теории и практики управления.– 2015.– № 10.– С. 113-120.
-- 1. Менеджмент.