Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тонкова, Н. И. - Структурно-стилистическая классификация образных эпитетов в рекламном тексте
Тонкова, Н. И. - Структурно-стилистическая классификация образных эпитетов в рекламном тексте
![](/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Тонкова, Н. И.
Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. Bыпуск 4. Bзаимодействие языковых структур в системе: Структурно-стилистическая классификация образных эпитетов в рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тонкова, Н. И.
Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. Bыпуск 4. Bзаимодействие языковых структур в системе: Структурно-стилистическая классификация образных эпитетов в рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тонкова, Н. И.
Структурно-стилистическая классификация образных эпитетов в рекламном тексте / Н. И. Тонкова // Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. Bыпуск 4. Bзаимодействие языковых структур в системе : межвуз. сб. – Ленинград : Изд-во ЛГУ, 1980. – С. 191-196. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2-5
-- 1. Рекламный текст. 2. Стилистика.
Тонкова, Н. И.
Структурно-стилистическая классификация образных эпитетов в рекламном тексте / Н. И. Тонкова // Вопросы структуры английского языка в синхронии и диахронии. Bыпуск 4. Bзаимодействие языковых структур в системе : межвуз. сб. – Ленинград : Изд-во ЛГУ, 1980. – С. 191-196. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2-5
-- 1. Рекламный текст. 2. Стилистика.