Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Напалкова, А. - Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условия...
Напалкова, А. - Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условия...

Статья
Автор: Напалкова, А.
Проблемы теории и практики управления: Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условия...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Напалкова, А.
Проблемы теории и практики управления: Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условия...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Напалкова, А.
Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации / А. Напалкова, Ю. Разумова // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 8. – С. 32-42.
-- 1. Компании. 2. Китай. 3. Бренды. 4. Менеджмент. 5. Бизнес. 6. Компании – Стратегический менеджмент.
Напалкова, А.
Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации / А. Напалкова, Ю. Разумова // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 8. – С. 32-42.
-- 1. Компании. 2. Китай. 3. Бренды. 4. Менеджмент. 5. Бизнес. 6. Компании – Стратегический менеджмент.
На полку