Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворянинов, С. В. - От задачи - к ответу. А если наоборот?
Дворянинов, С. В. - От задачи - к ответу. А если наоборот?
Статья
Автор: Дворянинов, С. В.
Математика в школе: От задачи - к ответу. А если наоборот?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворянинов, С. В.
Математика в школе: От задачи - к ответу. А если наоборот?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворянинов, С. В.
От задачи - к ответу. А если наоборот? / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин // Математика в школе.– 2012.– № 6.– С. 12-16.
Традиционно в большинстве школьных математических задач требуется найти какую-либо характеристику данного объекта: в алгебре - найти корень уравнения, найти нули и точки экстремума функции, в геометрии - найти площадь треугольника или величину угла, объем пирамиды или расстояние между скрещивающимися прямыми. Из года в год наши ученики идут проторенной дорогой - от условия задачи к ее ответу. А не пройти ли этот маршрут в обратном направлении? Горные туристы хорошо знают, что двигаясь по тропе туда и обратно, можно увидеть совершенно разные пейзажи! Быть может, имеет смысл сделать и ландшафт наших математических задач более разнообразным?
-- 1. Математика - Задачи.
Дворянинов, С. В.
От задачи - к ответу. А если наоборот? / С. В. Дворянинов, С. Н. Федин // Математика в школе.– 2012.– № 6.– С. 12-16.
Традиционно в большинстве школьных математических задач требуется найти какую-либо характеристику данного объекта: в алгебре - найти корень уравнения, найти нули и точки экстремума функции, в геометрии - найти площадь треугольника или величину угла, объем пирамиды или расстояние между скрещивающимися прямыми. Из года в год наши ученики идут проторенной дорогой - от условия задачи к ее ответу. А не пройти ли этот маршрут в обратном направлении? Горные туристы хорошо знают, что двигаясь по тропе туда и обратно, можно увидеть совершенно разные пейзажи! Быть может, имеет смысл сделать и ландшафт наших математических задач более разнообразным?
-- 1. Математика - Задачи.