Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, В. Н. - Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
Гаврилова, В. Н. - Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...

Статья
Автор: Гаврилова, В. Н.
Экономические науки: Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, В. Н.
Экономические науки: Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торг...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, В. Н.
Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети / В. Н. Гаврилова // Экономические науки. – 2015. – № 5 (126). – С. 68-70.
-- 1. Розничная торговля – Организация.
Гаврилова, В. Н.
Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети / В. Н. Гаврилова // Экономические науки. – 2015. – № 5 (126). – С. 68-70.
-- 1. Розничная торговля – Организация.
На полку