Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодряков, В.Ю. - Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей
Бодряков, В.Ю. - Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей
Статья
Автор: Бодряков, В.Ю.
Математика в школе: Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодряков, В.Ю.
Математика в школе: Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бодряков, В.Ю.
Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей / В.Ю. Бодряков // Математика в школе.– 2013.– № 7.– С. 32-40.
В статье обсуждается проблема наблюдаемого автором резкого снижения уровня теоретико-множественной и комбинаторной подготовки школьных учителей математики, как индикаторов общей профессиональной культуры. Это, по мнению автора, с неизбежностью влечёт за собой понижение общего уровня преподавания предмета. Выборочный сравнительный статистический анализ результатов, предъявляемых выпускниками уральских школ на ЕГЭ по математике, с результатами, демонстрируемыми их учителями, подтверждает сказанное. Предложен конкретный путь решения обозначенной проблемы.
-- 1. Математическое образование высшее.
Бодряков, В.Ю.
Об одной насущной проблеме математического педагогического образования учителей / В.Ю. Бодряков // Математика в школе.– 2013.– № 7.– С. 32-40.
В статье обсуждается проблема наблюдаемого автором резкого снижения уровня теоретико-множественной и комбинаторной подготовки школьных учителей математики, как индикаторов общей профессиональной культуры. Это, по мнению автора, с неизбежностью влечёт за собой понижение общего уровня преподавания предмета. Выборочный сравнительный статистический анализ результатов, предъявляемых выпускниками уральских школ на ЕГЭ по математике, с результатами, демонстрируемыми их учителями, подтверждает сказанное. Предложен конкретный путь решения обозначенной проблемы.
-- 1. Математическое образование высшее.