Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьева, Г. В. - Сколько уроков математики должно быть в современной школе? (историко-ретроспективный обзор практи...
Кондратьева, Г. В. - Сколько уроков математики должно быть в современной школе? (историко-ретроспективный обзор практи...
Статья
Автор: Кондратьева, Г. В.
Математика в школе: Сколько уроков математики должно быть в современной школе? (историко-ретроспективный обзор практи...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратьева, Г. В.
Математика в школе: Сколько уроков математики должно быть в современной школе? (историко-ретроспективный обзор практи...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратьева, Г. В.
Сколько уроков математики должно быть в современной школе? (историко-ретроспективный обзор практики преподавания математики в российской школе) / Г. В. Кондратьева // Математика в школе.– 2013.– № 5.– С. 65-71.
Анализируя учебные планы разных эпох, можно проследить, как в российской школе на протяжении последних 150 лет изменялись процентная доля математики среди учебных предметов и время, отведённое на её изучение, и с чем это было связано.
-- 1. Математическое образование.
Кондратьева, Г. В.
Сколько уроков математики должно быть в современной школе? (историко-ретроспективный обзор практики преподавания математики в российской школе) / Г. В. Кондратьева // Математика в школе.– 2013.– № 5.– С. 65-71.
Анализируя учебные планы разных эпох, можно проследить, как в российской школе на протяжении последних 150 лет изменялись процентная доля математики среди учебных предметов и время, отведённое на её изучение, и с чем это было связано.
-- 1. Математическое образование.