Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крачковский, С. М. - Многовариантное визуально-графическое представление математических задач
Крачковский, С. М. - Многовариантное визуально-графическое представление математических задач
Статья
Автор: Крачковский, С. М.
Математика в школе: Многовариантное визуально-графическое представление математических задач
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крачковский, С. М.
Математика в школе: Многовариантное визуально-графическое представление математических задач
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крачковский, С. М.
Многовариантное визуально-графическое представление математических задач / С. М. Крачковский // Математика в школе.– 2013.– № 1.– С. 51-60.
Многие математические понятия и задачи допускают целый спектр интересных и эффектных способов своей графической интерпретации. Нередко эти способы значительно отличаются друг на друга - как идейно, так и визуально. Знакомясь с ними, учащиеся получают возможность «увидеть» сущность задачи с разных сторон, запечатлеть для себя несколько зрительных образов одной и той же ситуации, провести их сопоставление. При этом формируются творческое мышление, широта подходов и неформальное понимание предмета. В статье рассматривается ряд аспектов данного вопроса, приводятся соответствующие примеры из разных разделов школьного курса математики 8-11 классов.
-- 1. Математика - Методика преподавания. 2. Математика – Задачи.
Крачковский, С. М.
Многовариантное визуально-графическое представление математических задач / С. М. Крачковский // Математика в школе.– 2013.– № 1.– С. 51-60.
Многие математические понятия и задачи допускают целый спектр интересных и эффектных способов своей графической интерпретации. Нередко эти способы значительно отличаются друг на друга - как идейно, так и визуально. Знакомясь с ними, учащиеся получают возможность «увидеть» сущность задачи с разных сторон, запечатлеть для себя несколько зрительных образов одной и той же ситуации, провести их сопоставление. При этом формируются творческое мышление, широта подходов и неформальное понимание предмета. В статье рассматривается ряд аспектов данного вопроса, приводятся соответствующие примеры из разных разделов школьного курса математики 8-11 классов.
-- 1. Математика - Методика преподавания. 2. Математика – Задачи.