Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Репина, А. В. - Антропоцентрический характер английских и русских фразеологизмов с названиями продуктов питания
Репина, А. В. - Антропоцентрический характер английских и русских фразеологизмов с названиями продуктов питания
Книга (аналит. описание)
Автор: Репина, А. В.
Вопросы романо-германской и русской филологии: Антропоцентрический характер английских и русских фразеологизмов с названиями продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Репина, А. В.
Вопросы романо-германской и русской филологии: Антропоцентрический характер английских и русских фразеологизмов с названиями продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Репина, А. В.
Антропоцентрический характер английских и русских фразеологизмов с названиями продуктов питания / А. В. Репина // Вып. 1 : Вопросы романо-германской и русской филологии : межвуз. сб. ст.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004.– С. 232-236. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2-3
-- 1. Фразеологизмы. 2. Продукты питания.
Репина, А. В.
Антропоцентрический характер английских и русских фразеологизмов с названиями продуктов питания / А. В. Репина // Вып. 1 : Вопросы романо-германской и русской филологии : межвуз. сб. ст.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004.– С. 232-236. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2-3
-- 1. Фразеологизмы. 2. Продукты питания.