Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ливанова, П. З. - Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры
Ливанова, П. З. - Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры
Статья
Автор: Ливанова, П. З.
Физическая культура в школе: Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ливанова, П. З.
Физическая культура в школе: Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ливанова, П. З.
Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры / П. З. Ливанова // Физическая культура в школе.– 2011.– № 7.– : С. 35 – 37.
Примерно к трём годам у ребёнка развивается стремление к самостоятельности, он в состоянии распоряжаться своими духовными и физическими силами. Этот факт известен всем как феномен «Я сам!». Теперь ребёнок стремится к выполнению действий, наблюдаемых им у взрослых, но которые вместе с тем ему не по силам. Это противоречие разрешается в форме ролевой игры, которая становится для 3–6 летнего ребёнка ведущей деятельностью, формирующей его личность, творческое воображение и символическое мышление.
-- 1. Физическая культура.
Ливанова, П. З.
Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры / П. З. Ливанова // Физическая культура в школе.– 2011.– № 7.– : С. 35 – 37.
Примерно к трём годам у ребёнка развивается стремление к самостоятельности, он в состоянии распоряжаться своими духовными и физическими силами. Этот факт известен всем как феномен «Я сам!». Теперь ребёнок стремится к выполнению действий, наблюдаемых им у взрослых, но которые вместе с тем ему не по силам. Это противоречие разрешается в форме ролевой игры, которая становится для 3–6 летнего ребёнка ведущей деятельностью, формирующей его личность, творческое воображение и символическое мышление.
-- 1. Физическая культура.