Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрельникова, И. В. - Как эффективно построить вводную часть урока по легкой атлетике
Стрельникова, И. В. - Как эффективно построить вводную часть урока по легкой атлетике
Статья
Автор: Стрельникова, И. В.
Физическая культура в школе: Как эффективно построить вводную часть урока по легкой атлетике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрельникова, И. В.
Физическая культура в школе: Как эффективно построить вводную часть урока по легкой атлетике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрельникова, И. В.
Как эффективно построить вводную часть урока по легкой атлетике / И. В. Стрельникова // Физическая культура в школе.– 2011.– № 3.– С. 21 – 23.
Известно, что урок состоит из трёх частей: вводной, основной и заключительной. В соответствии с основными задачами урока, подготовленностью учащихся, условиями занятий, температурой воздуха и др. строится вводная часть или так называемая разминка, которая не должна превышать 15–20 мин из расчёта длительности занятия 60–90 мин.
-- 1. Физическая культура. 2. Легкая атлетика.
Стрельникова, И. В.
Как эффективно построить вводную часть урока по легкой атлетике / И. В. Стрельникова // Физическая культура в школе.– 2011.– № 3.– С. 21 – 23.
Известно, что урок состоит из трёх частей: вводной, основной и заключительной. В соответствии с основными задачами урока, подготовленностью учащихся, условиями занятий, температурой воздуха и др. строится вводная часть или так называемая разминка, которая не должна превышать 15–20 мин из расчёта длительности занятия 60–90 мин.
-- 1. Физическая культура. 2. Легкая атлетика.