Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корякина, Н. И. - Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития
Корякина, Н. И. - Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития
Статья
Автор: Корякина, Н. И.
Биология в школе: Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корякина, Н. И.
Биология в школе: Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корякина, Н. И.
Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития / Н. И. Корякина // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 6.– С. 43-48.
"Водоканал Санкт-Петербурга" ― одна из немногих компаний России, разработавшее собственную систему работы в области экологического образования и просвещения. Открытие Детского экологического центра (ДЭЦ) ― это первый в России, принципиально новый, проект предприятия по просветительской и образовательной работе в сфере охраны окружающей среды с населением города. Автор рассказывает о сложившейся в Водоканале уникальной образовательной системе, тесно интегрированной в образовательное пространство города, гибко реагирующей на потребности своей целевой группы (учителя и школьники) и наиболее острые социальные и экологические вопросы современности.
-- 1. Экологическое образование.
Корякина, Н. И.
Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития / Н. И. Корякина // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 6.– С. 43-48.
"Водоканал Санкт-Петербурга" ― одна из немногих компаний России, разработавшее собственную систему работы в области экологического образования и просвещения. Открытие Детского экологического центра (ДЭЦ) ― это первый в России, принципиально новый, проект предприятия по просветительской и образовательной работе в сфере охраны окружающей среды с населением города. Автор рассказывает о сложившейся в Водоканале уникальной образовательной системе, тесно интегрированной в образовательное пространство города, гибко реагирующей на потребности своей целевой группы (учителя и школьники) и наиболее острые социальные и экологические вопросы современности.
-- 1. Экологическое образование.