Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилова, Ю. А. - Зачем мы изучаем естественные науки?
Данилова, Ю. А. - Зачем мы изучаем естественные науки?
Статья
Автор: Данилова, Ю. А.
Биология в школе: Зачем мы изучаем естественные науки?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилова, Ю. А.
Биология в школе: Зачем мы изучаем естественные науки?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилова, Ю. А.
Зачем мы изучаем естественные науки? / Ю. А. Данилова // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 6.– С. 25-26.
Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о наметившейся в последнее десятилетие тенденции снижения в России качества естественно-научного образования. Выпускники средней школы зачастую не умеют отличать научное знание от ненаучного, не видят разницы между классами естественно-научных понятий, не в состоянии грамотно сформулировать ответы на вопросы, касающиеся основополагающих естественно-научных понятий. И самое главное, молодые люди не чувствуют уверенности в истинности знаний, полученных в школе при изучении естественных наук. О роли естественно-научных знаний рассуждает автор статьи.
-- 1. Естествознание.
Данилова, Ю. А.
Зачем мы изучаем естественные науки? / Ю. А. Данилова // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин.– 2009.– № 6.– С. 25-26.
Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о наметившейся в последнее десятилетие тенденции снижения в России качества естественно-научного образования. Выпускники средней школы зачастую не умеют отличать научное знание от ненаучного, не видят разницы между классами естественно-научных понятий, не в состоянии грамотно сформулировать ответы на вопросы, касающиеся основополагающих естественно-научных понятий. И самое главное, молодые люди не чувствуют уверенности в истинности знаний, полученных в школе при изучении естественных наук. О роли естественно-научных знаний рассуждает автор статьи.
-- 1. Естествознание.