Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьева, А. В. - О критериях оценивания проектно - исследовательских работ учащихся
Леонтьева, А. В. - О критериях оценивания проектно - исследовательских работ учащихся

Статья
Автор: Леонтьева, А. В.
Биология в школе: О критериях оценивания проектно - исследовательских работ учащихся
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьева, А. В.
Биология в школе: О критериях оценивания проектно - исследовательских работ учащихся
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьева, А. В.
О критериях оценивания проектно - исследовательских работ учащихся / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевохова // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин. – 2009. – № 4. – С. 47-50.
В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего собственного полноценного личностного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидающая деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. Это, в свою очередь, определяет перспективы создания глобальной информационной образовательной среды, обеспечивающей широкие возможности для образовательной деятельности, влияет на перераспределение ролей между ее участниками. Этой важной теме посвящена статья.
-- 1. Биология - Методика преподавания.
Леонтьева, А. В.
О критериях оценивания проектно - исследовательских работ учащихся / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевохова // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин. – 2009. – № 4. – С. 47-50.
В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего собственного полноценного личностного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидающая деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. Это, в свою очередь, определяет перспективы создания глобальной информационной образовательной среды, обеспечивающей широкие возможности для образовательной деятельности, влияет на перераспределение ролей между ее участниками. Этой важной теме посвящена статья.
-- 1. Биология - Методика преподавания.
На полку