Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Теремов, А. В. - Интегративный потенциал биологического образования

Теремов, А. В. - Интегративный потенциал биологического образования

Статья
Автор: Теремов, А. В.
Биология в школе: Интегративный потенциал биологического образования
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Теремов, А. В.
Интегративный потенциал биологического образования / А. В. Теремов // Биология в школе / гл. ред. С. В. Суматохин. – 2009. – № 4. – С. 23-28.

Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования - необходимость интеграции знаний - по-прежнему остается нерешенной. Многопредметность учебного плана, слабая связанность научных дискурсов (рассуждений), представленных в содержании учебных предметов, разрыв между знанием и личностью обучаемого и другие причины ведут к фрагментарности образования. Вместе с тем, в современных условиях формирование личности, владеющей разносторонними знаниями, признано приоритетной целью деятельности образовательных систем. Достижение целостности общего образования, связанность его предметно-содержательных, организационно-процессуальных и личностно-развивающих компонентов становится первоочередной педагогической задачей.


-- 1. Биологическое образование. 2. Научная картина мира. 3. Методика преподавания – Межпредметные связи.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Биология в школе № 4
2009 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203