Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова, Е. А. - Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона
Шабанова, Е. А. - Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона
Книга (аналит. описание)
Автор: Шабанова, Е. А.
Секции 6-7 симпозиума 3: Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона : [на примере туризма СКФО]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова, Е. А.
Секции 6-7 симпозиума 3: Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона : [на примере туризма СКФО]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шабанова, Е. А.
Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона : [на примере туризма СКФО] / Е. А. Шабанова // Университетские чтения - 2014 : 10-11 января 2014 г. : [материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвист. ун-т"; редкол.: А. П. Горбунов; отв. ред. З. А. Заврумов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2014 -. - Ч. Х : Секции 6-7 симпозиума 3.– 2014.– С. 140-144.
-- 1. Краеведение – Северный Кавказ – Имидж. 2. Краеведение – Северный Кавказ – Туризм.
Шабанова, Е. А.
Деловое издание как эффективное средство формирования положительного имиджа региона : [на примере туризма СКФО] / Е. А. Шабанова // Университетские чтения - 2014 : 10-11 января 2014 г. : [материалы науч.-метод. чтений ПГЛУ] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Пятигорский гос. лингвист. ун-т"; редкол.: А. П. Горбунов; отв. ред. З. А. Заврумов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2014 -. - Ч. Х : Секции 6-7 симпозиума 3.– 2014.– С. 140-144.
-- 1. Краеведение – Северный Кавказ – Имидж. 2. Краеведение – Северный Кавказ – Туризм.