Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мишакова, В. Н. - Подготовка старшекассников к итоговой аттестации: Современные технологии, формы и методы обучения
Мишакова, В. Н. - Подготовка старшекассников к итоговой аттестации: Современные технологии, формы и методы обучения
Статья
Автор: Мишакова, В. Н.
Биология в школе: Подготовка старшекассников к итоговой аттестации: Современные технологии, формы и методы обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мишакова, В. Н.
Биология в школе: Подготовка старшекассников к итоговой аттестации: Современные технологии, формы и методы обучения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишакова, В. Н.
Подготовка старшекассников к итоговой аттестации: Современные технологии, формы и методы обучения / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова // Биология в школе.– 2010.– № 9.– С. 37-42.
Результаты итоговой аттестации выпускников старшей школы в форме ЕГЭ в значительной степени зависят от реализации компетентностного подхода к обучению биологии. В этом случае усиливается деятельностная направленность обучения, предполагающая определение конечных результатов не столько в объектно-знаниевой, сколько в деятельностной форме. По мнению авторов, эффективнее других к ЕГЭ могут подготовиться ученики профильных классов, групп, маршрутов.
-- 1. ЕГЭ.
Мишакова, В. Н.
Подготовка старшекассников к итоговой аттестации: Современные технологии, формы и методы обучения / В. Н. Мишакова, Н. П. Подшивалова // Биология в школе.– 2010.– № 9.– С. 37-42.
Результаты итоговой аттестации выпускников старшей школы в форме ЕГЭ в значительной степени зависят от реализации компетентностного подхода к обучению биологии. В этом случае усиливается деятельностная направленность обучения, предполагающая определение конечных результатов не столько в объектно-знаниевой, сколько в деятельностной форме. По мнению авторов, эффективнее других к ЕГЭ могут подготовиться ученики профильных классов, групп, маршрутов.
-- 1. ЕГЭ.