Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николайшвили, Г. Г. - Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
Николайшвили, Г. Г. - Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
Статья
Автор: Николайшвили, Г. Г.
Общественные науки и современность. ОНС: Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Николайшвили, Г. Г.
Общественные науки и современность. ОНС: Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. ОНС : Российская академия наук / гл. ред. В. В. Согрин.– 2009.– N1.– C. 101-109.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21944165.
Социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе.
-- 1. Социальная реклама. 2. Общество.
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. ОНС : Российская академия наук / гл. ред. В. В. Согрин.– 2009.– N1.– C. 101-109.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21944165.
Социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе.
-- 1. Социальная реклама. 2. Общество.