Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цапук, Д. А. - Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке
Цапук, Д. А. - Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке
Статья
Автор: Цапук, Д. А.
Современные проблемы сервиса и туризма: Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цапук, Д. А.
Современные проблемы сервиса и туризма: Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цапук, Д. А.
Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке / Д. А. Цапук // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2015.– Т. 9, № 2.– С. 14-24. .
-- 1. Брендинг. 2. Туризм.
Цапук, Д. А.
Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке / Д. А. Цапук // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2015.– Т. 9, № 2.– С. 14-24. .
-- 1. Брендинг. 2. Туризм.