Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чалова, А. А. - Роль инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении эффективности деятельности организаций п...
Чалова, А. А. - Роль инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении эффективности деятельности организаций п...
Книга (аналит. описание)
Автор: Чалова, А. А.
Тенденции и перспективы развития современной науки и практики: Роль инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении эффективности деятельности организаций п... : [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чалова, А. А.
Тенденции и перспективы развития современной науки и практики: Роль инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении эффективности деятельности организаций п... : [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чалова, А. А.
Роль инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении эффективности деятельности организаций потребительской кооперации : [на примере Ставроп. края] / А. А. Чалова // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики = Tendencies and prospects of development of modern science and practice : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. Н. Глаза, Л. А. Мещеряковой.– Ставрополь : Губерния, 2014.– С. 86-92, табл.
-- 1. Ставропольский край – Кооперация потребительская.
Чалова, А. А.
Роль инструментов маркетинговых коммуникаций в повышении эффективности деятельности организаций потребительской кооперации : [на примере Ставроп. края] / А. А. Чалова // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики = Tendencies and prospects of development of modern science and practice : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В. Н. Глаза, Л. А. Мещеряковой.– Ставрополь : Губерния, 2014.– С. 86-92, табл.
-- 1. Ставропольский край – Кооперация потребительская.