Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, В. - Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе
Герасименко, В. - Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе
Статья
Автор: Герасименко, В.
Проблемы теории и практики управления: Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, В.
Проблемы теории и практики управления: Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.
Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко // Проблемы теории и практики управления.– 2015.– № 5.– С. 108-116.
-- 1. Бренды. 2. Poccия – Москва. 3. Брендинг. 4. Восприятие. 5. Ассоциации. 6. Позиционирование. 7. Туризм.
Герасименко, В.
Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко // Проблемы теории и практики управления.– 2015.– № 5.– С. 108-116.
-- 1. Бренды. 2. Poccия – Москва. 3. Брендинг. 4. Восприятие. 5. Ассоциации. 6. Позиционирование. 7. Туризм.