Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перекалина, Нина Сергеевна - Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Перекалина, Нина Сергеевна - Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Книга
Автор: Перекалина, Нина Сергеевна
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге : монография
Серия: Наука и практика
Издательство: Инфра-М, РИОР, 2015 г.
ISBN 978-5-369-01212-3
Автор: Перекалина, Нина Сергеевна
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге : монография
Серия: Наука и практика
Издательство: Инфра-М, РИОР, 2015 г.
ISBN 978-5-369-01212-3
Книга
65.291.3 П27
2024779 ОУЧЗ
Перекалина, Нина Сергеевна.
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге : монография / Нина Сергеевна Перекалина, Сергей Петрович Казаков, Илья Вячеславович Рожков.– Москва : Инфра-М : РИОР, 2015.– 248 с. : ил.– (Наука и практика)
Библиогр.: с. 220-224 (67 назв.) и в подстроч. примеч.
ISBN 978-5-369-01212-3 (РИОР) : 440.00.
ББК 65.291.31
-- 1. Маркетинг.
65.291.3 П27
2024779 ОУЧЗ
Перекалина, Нина Сергеевна.
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге : монография / Нина Сергеевна Перекалина, Сергей Петрович Казаков, Илья Вячеславович Рожков.– Москва : Инфра-М : РИОР, 2015.– 248 с. : ил.– (Наука и практика)
Библиогр.: с. 220-224 (67 назв.) и в подстроч. примеч.
ISBN 978-5-369-01212-3 (РИОР) : 440.00.
ББК 65.291.31
-- 1. Маркетинг.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |