Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Латкин, А. П. - Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии- эффективный инструмент развития франча...
Латкин, А. П. - Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии- эффективный инструмент развития франча...
Статья
Автор: Латкин, А. П.
Экономические науки: Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии- эффективный инструмент развития франча...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Латкин, А. П.
Экономические науки: Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии- эффективный инструмент развития франча...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Латкин, А. П.
Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии- эффективный инструмент развития франчайзинга / А. П. Латкин, П. С. Беленец // Экономические науки.– 2014.– № 12 (121).– С. 84-89.
-- 1. Информационные технологии. 2. Франчайзинг. 3. Коммуникации. 4. Информационно-коммуникационные технологии. 5. Маркетинг. 6. Бизнес. 7. Моделирование. 8. Рестораны.
Латкин, А. П.
Информационно-коммуникационные и маркетинговые технологии- эффективный инструмент развития франчайзинга / А. П. Латкин, П. С. Беленец // Экономические науки.– 2014.– № 12 (121).– С. 84-89.
-- 1. Информационные технологии. 2. Франчайзинг. 3. Коммуникации. 4. Информационно-коммуникационные технологии. 5. Маркетинг. 6. Бизнес. 7. Моделирование. 8. Рестораны.