Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Очковская, М. - Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши
Очковская, М. - Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши

Статья
Автор: Очковская, М.
Проблемы теории и практики управления: Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Очковская, М.
Проблемы теории и практики управления: Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Очковская, М.
Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112.
-- 1. Роскошь. 2. Бренды. 3. Маркетинг. 4. Потребители.
Очковская, М.
Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112.
-- 1. Роскошь. 2. Бренды. 3. Маркетинг. 4. Потребители.
На полку