Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбакова, Н. Б. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Рыбакова, Н. Б. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Статья
Автор: Рыбакова, Н. Б.
Научные и технические библиотеки: Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбакова, Н. Б.
Научные и технические библиотеки: Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбакова, Н. Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? / Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки.– 2015.– № 1.– С. 59-62.
-- 1. Библиотеки – Маркетинг в библиотеке.
Рыбакова, Н. Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? / Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки.– 2015.– № 1.– С. 59-62.
-- 1. Библиотеки – Маркетинг в библиотеке.