Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальников, А. М. - Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков
Сальников, А. М. - Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков
Статья
Автор: Сальников, А. М.
Мир транспорта: Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков : [о проблемах организации пассажиропотоков общественного транспорта в Ярославле, оптимизации маршрутной сети города]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сальников, А. М.
Мир транспорта: Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков : [о проблемах организации пассажиропотоков общественного транспорта в Ярославле, оптимизации маршрутной сети города]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сальников, А. М.
Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков : [о проблемах организации пассажиропотоков общественного транспорта в Ярославле, оптимизации маршрутной сети города] / А. М. Сальников // Мир транспорта.– 2014.– № 6 (55).– С. 142-151.
-- 1. Транспорт. 2. Городской транспорт – Пассажиропотоки. 3. Оптимизация. 4. Маркетинг. 5. Ярославль. 6. Пассажирские перевозки. 7. Автомобильный транспорт.
Сальников, А. М.
Маркетинговый подход к исследованию городских пассажиропотоков : [о проблемах организации пассажиропотоков общественного транспорта в Ярославле, оптимизации маршрутной сети города] / А. М. Сальников // Мир транспорта.– 2014.– № 6 (55).– С. 142-151.
-- 1. Транспорт. 2. Городской транспорт – Пассажиропотоки. 3. Оптимизация. 4. Маркетинг. 5. Ярославль. 6. Пассажирские перевозки. 7. Автомобильный транспорт.