Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шефер, О. Р. - Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательно...
Шефер, О. Р. - Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательно...
Статья
Автор: Шефер, О. Р.
Физика в школе: Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательно...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шефер, О. Р.
Физика в школе: Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательно...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шефер, О. Р.
Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова // Физика в школе.– 2014.– № 2.– С. 13-21.
Рассмотрены общие подходы к диагностике метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Дана характеристика требований к анализу тематических диагностических работ. Приведена структура спецификации диагностической работы.
-- 1. Физика - Методика преподавания.
Шефер, О. Р.
Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова // Физика в школе.– 2014.– № 2.– С. 13-21.
Рассмотрены общие подходы к диагностике метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Дана характеристика требований к анализу тематических диагностических работ. Приведена структура спецификации диагностической работы.
-- 1. Физика - Методика преподавания.