Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кришталь, Г. А. - Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях
Кришталь, Г. А. - Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях

Статья
Автор: Кришталь, Г. А.
Финансы и кредит: Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кришталь, Г. А.
Финансы и кредит: Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кришталь, Г. А.
Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях / Г. А. Кришталь // Финансы и кредит. – 02-2015. – № 8 (632). – С. 11-17.
-- 1. Банковские услуги. 2. Продажа. 3. Качество. 4. Сервис – Клиенты. 5. Банковский менеджмент. 6. Банковский бизнес. 7. Оценка качества.
Кришталь, Г. А.
Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях / Г. А. Кришталь // Финансы и кредит. – 02-2015. – № 8 (632). – С. 11-17.
-- 1. Банковские услуги. 2. Продажа. 3. Качество. 4. Сервис – Клиенты. 5. Банковский менеджмент. 6. Банковский бизнес. 7. Оценка качества.
На полку