Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лупенкова, А. А. - Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов
Лупенкова, А. А. - Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов
Статья
Автор: Лупенкова, А. А.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лупенкова, А. А.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лупенкова, А. А.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов / А. А. Лупенкова, В. А. Иванова, Г. Н. Леханова, И. В. Савельева // Химия в школе.– 2014.– № 3.– С. 38-42.
Творческий экзамен проводился в гимназии в рамках промежуточной сессии с целью проверки уровня сформированности у учащихся 10-х классов метапредметных результатов. Для экзамена были выбраны четыре профильных предмета (физика, химия, биология, математика). Учащимся было предложено представить проект с решением исследовательской задачи по своему предмету, но при этом они должны были использовать общеучебные знания и умения. Обучающиеся не были ограничены в источниках знаний, в общении со специалистами, в консультациях с учителями по всем предметам. На подготовку учащимся было дано 10 дней. На экзамене гимназисты представили три проекта. Проект по химии и биологии показал умения учащихся находить правильную методику при выполнении эксперимента, сформированность исследовательских навыков, умение ставить задачи, составлять алгоритм деятельности, анализировать и делать выводы.
-- 1. Химия.
Лупенкова, А. А.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов / А. А. Лупенкова, В. А. Иванова, Г. Н. Леханова, И. В. Савельева // Химия в школе.– 2014.– № 3.– С. 38-42.
Творческий экзамен проводился в гимназии в рамках промежуточной сессии с целью проверки уровня сформированности у учащихся 10-х классов метапредметных результатов. Для экзамена были выбраны четыре профильных предмета (физика, химия, биология, математика). Учащимся было предложено представить проект с решением исследовательской задачи по своему предмету, но при этом они должны были использовать общеучебные знания и умения. Обучающиеся не были ограничены в источниках знаний, в общении со специалистами, в консультациях с учителями по всем предметам. На подготовку учащимся было дано 10 дней. На экзамене гимназисты представили три проекта. Проект по химии и биологии показал умения учащихся находить правильную методику при выполнении эксперимента, сформированность исследовательских навыков, умение ставить задачи, составлять алгоритм деятельности, анализировать и делать выводы.
-- 1. Химия.