Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнажитская, Л. А. - Занятие по теме «Разделение смесей» с использованием ИКТ
Карнажитская, Л. А. - Занятие по теме «Разделение смесей» с использованием ИКТ
Статья
Автор: Карнажитская, Л. А.
Занятие по теме «Разделение смесей» с использованием ИКТ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнажитская, Л. А.
Занятие по теме «Разделение смесей» с использованием ИКТ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карнажитская, Л. А.
Занятие по теме «Разделение смесей» с использованием ИКТ / Л. А. Карнажитская, Т. Н. Литвинова // Химия в школе.– 2012.– № 9.– С. 70-74.
Проблема развития познавательной активности школьников является одной из центральных проблем в педагогике, так как успех учебной деятельности во многом зависит от формирования непрерывного и устойчивого интереса к учению на ранних этапах обучения. Разработанная и апробированная в системе дополнительного образования школьников программа курса «Химия в центре наук» для учащихся 5-7 классов направлена на развитие познавательной активности школьников средствами предмета «химия» и информационно-коммуникационных технологий, и, как следствие, на создание благоприятных условий для формирования интереса к химии, понимания ее роли в профессиональном самоопределении. В статье приведена методика проведения урока с использованием ИКТ для учащихся 5 класса на тему «Методы разделения смесей».
-- 1. Смеси. 2. Химия.
Карнажитская, Л. А.
Занятие по теме «Разделение смесей» с использованием ИКТ / Л. А. Карнажитская, Т. Н. Литвинова // Химия в школе.– 2012.– № 9.– С. 70-74.
Проблема развития познавательной активности школьников является одной из центральных проблем в педагогике, так как успех учебной деятельности во многом зависит от формирования непрерывного и устойчивого интереса к учению на ранних этапах обучения. Разработанная и апробированная в системе дополнительного образования школьников программа курса «Химия в центре наук» для учащихся 5-7 классов направлена на развитие познавательной активности школьников средствами предмета «химия» и информационно-коммуникационных технологий, и, как следствие, на создание благоприятных условий для формирования интереса к химии, понимания ее роли в профессиональном самоопределении. В статье приведена методика проведения урока с использованием ИКТ для учащихся 5 класса на тему «Методы разделения смесей».
-- 1. Смеси. 2. Химия.