Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кладов, Д. М. - Проблемно-развивающие опыты по теме «Гидролиз солей»
Кладов, Д. М. - Проблемно-развивающие опыты по теме «Гидролиз солей»
Статья
Автор: Кладов, Д. М.
Проблемно-развивающие опыты по теме «Гидролиз солей»
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кладов, Д. М.
Проблемно-развивающие опыты по теме «Гидролиз солей»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кладов, Д. М.
Проблемно-развивающие опыты по теме «Гидролиз солей» / Д. М. Кладов // Химия в школе.– 2012.– № 9.– С. 62-64.
Показаны возможности применения методики проблемного обучения химии в 9-м, 11-м классах средней школы. В основу этой методики положены разработанные автором новые школьные химические опыты с растворами солей, подверженных гидролизу. Проблемные ситуации, которые создаются с помощью предлагаемых опытов, должны разрешаться учащимися под руководством учителя на основе теоретического анализа наблюдаемых опытов. Опыты разработаны с целью осуществления на практике основных положений теории проблемного обучения.
-- 1. Соли. 2. Химия.
Кладов, Д. М.
Проблемно-развивающие опыты по теме «Гидролиз солей» / Д. М. Кладов // Химия в школе.– 2012.– № 9.– С. 62-64.
Показаны возможности применения методики проблемного обучения химии в 9-м, 11-м классах средней школы. В основу этой методики положены разработанные автором новые школьные химические опыты с растворами солей, подверженных гидролизу. Проблемные ситуации, которые создаются с помощью предлагаемых опытов, должны разрешаться учащимися под руководством учителя на основе теоретического анализа наблюдаемых опытов. Опыты разработаны с целью осуществления на практике основных положений теории проблемного обучения.
-- 1. Соли. 2. Химия.