Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренко, С. В. - Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности
Сидоренко, С. В. - Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности
Статья
Автор: Сидоренко, С. В.
Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренко, С. В.
Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидоренко, С. В.
Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности / С. В. Сидоренко // Химия в школе.– 2012.– № 10.– С. 39-42.
Для учащихся 10-го химико-биологического класса мною разработан предметно-ориентированный элективный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности». Посещение занятий этого курса позволяет старшеклассникам закрепить, систематизировать и углубить знания по химии, овладеть основными подходами к решению нестандартных качественных и количественных задач по общей и неорганической химии, развивает их мышление. Успешной работе в рамках данного курса способствует владение прочными знаниями в рамках программы химического образования, важнейшими вычислительными навыками, алгоритмами решения типовых задач. Кроме того, требуются химическая интуиция и наблюдательность. Для обучения решению задач, вызывающих у учащихся наибольшие затруднения, важна чёткая их систематизация и структуризация по общим типам и способам решения.
-- 1. Общая химия. 2. Неорганическая химия.
Сидоренко, С. В.
Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности / С. В. Сидоренко // Химия в школе.– 2012.– № 10.– С. 39-42.
Для учащихся 10-го химико-биологического класса мною разработан предметно-ориентированный элективный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности». Посещение занятий этого курса позволяет старшеклассникам закрепить, систематизировать и углубить знания по химии, овладеть основными подходами к решению нестандартных качественных и количественных задач по общей и неорганической химии, развивает их мышление. Успешной работе в рамках данного курса способствует владение прочными знаниями в рамках программы химического образования, важнейшими вычислительными навыками, алгоритмами решения типовых задач. Кроме того, требуются химическая интуиция и наблюдательность. Для обучения решению задач, вызывающих у учащихся наибольшие затруднения, важна чёткая их систематизация и структуризация по общим типам и способам решения.
-- 1. Общая химия. 2. Неорганическая химия.