Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матаннанова, А. Н. - Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ
Матаннанова, А. Н. - Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ
Статья
Автор: Матаннанова, А. Н.
Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матаннанова, А. Н.
Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матаннанова, А. Н.
Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ / А. Н. Матаннанова // Химия в школе.– 2012.– № 10.– С. 31-33.
В данной статье представлено описание методики проведения урока «Гидролиз неорганических и органических веществ». Предлагаемая методика направлена на формирование важной компетенции – определять взаимосвязь между строением вещества и его свойствами (с химическими реакциями, в которых оно участвует), представлять химические реакции в виде ионных и молекулярных уравнений, подтверждающих реакцию в растворах солей. В статье представлены результаты проверки эффективности методики в условиях Таттинской гимназии.
-- 1. Ионы металлов – Гидролиз.
Матаннанова, А. Н.
Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ / А. Н. Матаннанова // Химия в школе.– 2012.– № 10.– С. 31-33.
В данной статье представлено описание методики проведения урока «Гидролиз неорганических и органических веществ». Предлагаемая методика направлена на формирование важной компетенции – определять взаимосвязь между строением вещества и его свойствами (с химическими реакциями, в которых оно участвует), представлять химические реакции в виде ионных и молекулярных уравнений, подтверждающих реакцию в растворах солей. В статье представлены результаты проверки эффективности методики в условиях Таттинской гимназии.
-- 1. Ионы металлов – Гидролиз.