Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афонина, Р. Ф. - Приёмы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы
Афонина, Р. Ф. - Приёмы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы
Статья
Автор: Афонина, Р. Ф.
Приёмы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Афонина, Р. Ф.
Приёмы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Афонина, Р. Ф.
Приёмы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Ф. Афонина, Е. И. Логинова // Химия в школе.– 2012.– № 10.– С. 24-30 .
Для школьников с разными нейродинамическими особенностями нервной системой характерны индивидуальные стили учебно-познавательной деятельности. На основе теппинг-теста Е. П. Ильина «Определение свойств нервной системы учащихся по психомоторным показателям» авторы провели исследование в ученическом коллективе, а затем разработали методическую систему средств и приёмов педагогической поддержки индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности учащихся.
Афонина, Р. Ф.
Приёмы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Ф. Афонина, Е. И. Логинова // Химия в школе.– 2012.– № 10.– С. 24-30 .
Для школьников с разными нейродинамическими особенностями нервной системой характерны индивидуальные стили учебно-познавательной деятельности. На основе теппинг-теста Е. П. Ильина «Определение свойств нервной системы учащихся по психомоторным показателям» авторы провели исследование в ученическом коллективе, а затем разработали методическую систему средств и приёмов педагогической поддержки индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности учащихся.