Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Емельяненко, И. С. - Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигур...
Емельяненко, И. С. - Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигур...
Статья
Автор: Емельяненко, И. С.
Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигур...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Емельяненко, И. С.
Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигур...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельяненко, И. С.
Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов / И. С. Емельяненко // Вопросы экономики и права.– 2014.– № 6.– С. 91-94.
-- 1. Маркетинг.
Емельяненко, И. С.
Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов / И. С. Емельяненко // Вопросы экономики и права.– 2014.– № 6.– С. 91-94.
-- 1. Маркетинг.