Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Введенский, В. И. - Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преп...
Введенский, В. И. - Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преп...

Статья
Автор: Введенский, В. И.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преп...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Введенский, В. И.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Введенский, В. И.
Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В. И. Введенский, Л. Л. Строганов // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 05-2013. – № 5. – C. 57-61. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/34750898
Показана необходимость рассмотрения профессиональных компетенций на основе функций психики личности. Рассмотрены особенности регуляции принятия решений субъектом как важнейшего проявления регулятивной функции психики. Рассмотрена специфика проявления таких элементов морали, как нравственные нормы и принципы, ценности и ценностные ориентации, этические чувства, знания и убеждения, оценки и идеалы, а также структура регулятивной функции морали. Представлены основные подходы к совершенствованию регулятивной компетентности преподавателя высшей школы. .
-- 1. Педагогика высшей школы. 2. Психология высшей школы.
Введенский, В. И.
Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / В. И. Введенский, Л. Л. Строганов // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 05-2013. – № 5. – C. 57-61. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/34750898
Показана необходимость рассмотрения профессиональных компетенций на основе функций психики личности. Рассмотрены особенности регуляции принятия решений субъектом как важнейшего проявления регулятивной функции психики. Рассмотрена специфика проявления таких элементов морали, как нравственные нормы и принципы, ценности и ценностные ориентации, этические чувства, знания и убеждения, оценки и идеалы, а также структура регулятивной функции морали. Представлены основные подходы к совершенствованию регулятивной компетентности преподавателя высшей школы. .
-- 1. Педагогика высшей школы. 2. Психология высшей школы.
На полку