Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровикова, Н. В. - Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе
Боровикова, Н. В. - Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе
Книга (аналит. описание)
Автор: Боровикова, Н. В.
Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровикова, Н. В.
Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Боровикова, Н. В.
Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе / Н. В. Боровикова, Е. А. Куликова // Инновации в межкультурном взаимодействии через языки, сервис и туризм : материалы II междунар. науч.- практ. конференции : 25-26 окт. 2011 г. / отв. ред. А. М. Акопянц.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2011.– С. 118-121.
ББК 75.81
-- 1. Гостеприимство. 2. Туризм – Маркетинг.
Боровикова, Н. В.
Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства на современном этапе / Н. В. Боровикова, Е. А. Куликова // Инновации в межкультурном взаимодействии через языки, сервис и туризм : материалы II междунар. науч.- практ. конференции : 25-26 окт. 2011 г. / отв. ред. А. М. Акопянц.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2011.– С. 118-121.
ББК 75.81
-- 1. Гостеприимство. 2. Туризм – Маркетинг.