Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лю Сяо Нань - Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования
Лю Сяо Нань - Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования
Статья
Автор: Лю Сяо Нань
Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лю Сяо Нань
Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лю Сяо Нань.
Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования / Лю Сяо Нань // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки.– 2014.– № 4 (182).– С. 110-113.
-- 1. Телевидение. 2. Социальная реклама. 3. Китай.
Лю Сяо Нань.
Социальная реклама на китайском телевидении: особенности функционирования / Лю Сяо Нань // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки.– 2014.– № 4 (182).– С. 110-113.
-- 1. Телевидение. 2. Социальная реклама. 3. Китай.