Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саймонсон, И. - Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения?
Саймонсон, И. - Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения?

Статья
Автор: Саймонсон, И.
Маркетолог: Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Саймонсон, И.
Маркетолог: Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонсон, И.
Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения? / И. Саймонсон // Маркетолог. – 2013. – № 11 (169). – С. 10-11.
-- 1. Потребители. 2. Маркетинг – Реклама. 3. Эффективность. 4. Торговля.
Саймонсон, И.
Почему потребители игнорируют персонифицированные предложения? / И. Саймонсон // Маркетолог. – 2013. – № 11 (169). – С. 10-11.
-- 1. Потребители. 2. Маркетинг – Реклама. 3. Эффективность. 4. Торговля.
На полку