Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Государственные интервенции как форма маркетингового регулирования рынка зерна
Государственные интервенции как форма маркетингового регулирования рынка зерна
Статья
Автор:
Государственные интервенции как форма маркетингового регулирования рынка зерна
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственные интервенции как форма маркетингового регулирования рынка зерна
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Государственные интервенции как форма маркетингового регулирования рынка зерна / Н. Аварский, [и др.] // Экономика сельского хозяйства России.– 2014.– № 6.– С. 12-18.
-- 1. Рынок зерна.
Государственные интервенции как форма маркетингового регулирования рынка зерна / Н. Аварский, [и др.] // Экономика сельского хозяйства России.– 2014.– № 6.– С. 12-18.
-- 1. Рынок зерна.