Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хренков, А. В. - О государственных интересах России в районе Красноморья и африканского Рога
Хренков, А. В. - О государственных интересах России в районе Красноморья и африканского Рога
Статья
Автор: Хренков, А. В.
Азия и Африка сегодня: О государственных интересах России в районе Красноморья и африканского Рога : (опыт анализа в исторической динамике)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хренков, А. В.
Азия и Африка сегодня: О государственных интересах России в районе Красноморья и африканского Рога : (опыт анализа в исторической динамике)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хренков, А. В.
О государственных интересах России в районе Красноморья и африканского Рога : (опыт анализа в исторической динамике) / А. В. Хренков // Азия и Африка сегодня : Научный и общественно - политический журнал / гл. ред. А. М. Васильев.– 2005.– N7.– С. 24-26.
Красноморье и район Африканского Рога вошли в сферу государственных интересов России вскоре после открытия в 1869 г. Суэцкого канала. Понятно, что политические, торговые и военно-стратегические возможности Суэца не могли не быть высоко оценены российским императорским правительством. Ведь канал открывал кратчайший морской путь на российский Дальний Восток. Не забудем, что в то время быстрого и надежного сухопутного сообщения между центральными губерниями России и Восточной Сибирью и Дальним Востоком не существовало. Транссибирская магистраль и ее южная ветка - КВЖД - были введены в эксплуатацию только к началу XX в.
-- 1. Политика – Российская Федерация.
Хренков, А. В.
О государственных интересах России в районе Красноморья и африканского Рога : (опыт анализа в исторической динамике) / А. В. Хренков // Азия и Африка сегодня : Научный и общественно - политический журнал / гл. ред. А. М. Васильев.– 2005.– N7.– С. 24-26.
Красноморье и район Африканского Рога вошли в сферу государственных интересов России вскоре после открытия в 1869 г. Суэцкого канала. Понятно, что политические, торговые и военно-стратегические возможности Суэца не могли не быть высоко оценены российским императорским правительством. Ведь канал открывал кратчайший морской путь на российский Дальний Восток. Не забудем, что в то время быстрого и надежного сухопутного сообщения между центральными губерниями России и Восточной Сибирью и Дальним Востоком не существовало. Транссибирская магистраль и ее южная ветка - КВЖД - были введены в эксплуатацию только к началу XX в.
-- 1. Политика – Российская Федерация.