Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карташов, К. А. - Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
Карташов, К. А. - Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Карташов, К. А.
Вопросы экономики и права: Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карташов, К. А.
Вопросы экономики и права: Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информаци...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карташов, К. А.
Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информации об экстремистской деятельности / К. А. Карташов, В. Н. Цимбал // Вопросы экономики и права. – 2014. – № 4. – С.40-44.
-- 1. Маркетинг. 2. Экстремизм.
Карташов, К. А.
Развитие социальных сетей как базис повышения конкуренции в маркетинге или как источник информации об экстремистской деятельности / К. А. Карташов, В. Н. Цимбал // Вопросы экономики и права. – 2014. – № 4. – С.40-44.
-- 1. Маркетинг. 2. Экстремизм.